Мероприятия
Лист и стебель как органы дыхания
Учащиеся 6 класса, используя цифровой микроскоп, изучили тему "Лист и стебель как органы дыхания".
Районное МО
13 февраля на базе МБОУ "Хабарицкая СОШ" прошло районное методическое заседание учителей биологии. Педагоги делились опытом работы центров "Точка роста". Лужиков Алексей Дмитриевич выступил по теме "Точка роста" как ресурс формирования у обучающихся предметных компетенций на уроках биологии".
Изучение строения половых клеток на готовых микропрепаратах
Учащиеся 10 класса выполнили лабораторную работу по теме "Изучение строения половых клеток на готовых микропрепаратах".
Точка роста: новое событие
Всемирный день безопасного Интернета отмечается ежегодно во второй вторник февраля. В 2024 году он приходится на 13 февраля. Цель – информировать учащихся об ответственном и безопасном использовании Интернета.
Урок биологии
Учащиеся 6 и 11 классов изучали материал на уроках биологии с применением цифровых микроскопов.
Точка роста: новое событие
Кибербезопасность будущего
Отправляйтесь в 2050 год и помогите героям обезопасить умный дом и даже умный город! Узнайте, как противостоять самым разным кибератакам, которые нас могут ожидать в будущем и встречаются уже сейчас.Проба Серкина
Учащийся 8 класса Ануфриев Иван выполнил работу по теме "Проба Серкина". По итогам выполненной работы Иван определил, к какому контингенту он относится: здоровый, тренированный; здоровый, нетренированный; со скрытой недостаточностью кровообращения.
Определение коэффициента трения скольжения
Учащиеся 9 класса Лужикова Василина и Терентьева Татьяна провели ряд экспериментов по определению коэффициента трения скольжения. Эксперименты подтвердили постоянное значение величины при различных условиях эксперимента. Молодцы, девчонки!
Резерв сердца
Учащиеся 8 класса, Чукичев Ростислав и Ануфриев Иван, на очередном внеурочном занятии, выполнили лабораторную работу по теме "Резерв сердца". Цель работы: оценить резерв сердца путем определения систалического и минутного объема крови, измеренные в покое и при физической нагрузке. Систалический объем крови ученики расчитали по формуле Старра, минутный объем крови - по формуле СОК* ЧСС, а данные для расчетов получили, воспользовавшись мультидатчиком RELEON AIR и ПО RELEON.