Функциональная грамотность – это не новые знания, а СПОСОБ использования приобретенных знаний, умений и навыков для решения круга задач в повседневной жизни.
Формирование функциональной грамотности обучающихся – зона ответственности системы школьного образования и воспитания, а не отдельного педагога.
1. Федеральные
- Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся
- Письмо "Об электронном банке тренировочных заданий по функциональной грамотности"
2. Республиканские
- Информационное письмо "О мероприятиях по функциональной грамотности"
- Приказ "Об утверждении регионального плана мероприятий, направленных на формирование о оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Республики Коми на 2021-2022 учебный год"
- Приказ "О внесении изменений в Приказ "Об утверждении регионального плана мероприятий, направленных на формирование о оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Республики Коми на 2021-2022 учебный год""
3. Муниципальные
- Приказ от 06.10.2021г. № 06101 "Об утверждении муниципального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, на 2021-2022 учебный год"
- О внесении изменений в приказ от 06.10.2021г. № 06101 «Об утверждении муниципального плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, на 2021-2022 учебный год»
4. Школьные
Банки практикоориентированных заданий, в т.ч. тренажеры, комплексные работы размещены по ссылкам